Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/agro.gov.kg/httpdocs/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 438

Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/agro.gov.kg/httpdocs/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 438
Служба земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшую, старшую и главную группу административных должностей государственной гражданской службы – Министерство водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики
Важные новости

Служба земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшую, старшую и главную группу административных должностей государственной гражданской службы

Служба земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшую, старшую и главную группу административных должностей государственной гражданской службы

Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:

Для главных групп административных должностей:

1. Знания:

– Конституция Кыргызской Республики;

– Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

– Трудовой кодекс Кыргызской Республики;

– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

– Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

2. Умения:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

– поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

– межведомственного взаимодействия;

– урегулирования конфликтных ситуаций.

3. Навыки:

– разработки аналитических и стратегических документов;

– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для старших групп административных должностей:

  1. Знания:

– Конституция Кыргызской Республики;

– Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;

– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

2. Умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда;

3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

Для младшей группы административных должностей:

1. Знания:

– Конституция Кыргызской Республики;

– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

2. Умения:

– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;

– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;

– работы в команде.

3. Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

I. Квалификационные требования к главным группам административных государственных гражданских должностей:

В сфере финансово-экономической работы и государственных закупок

1. Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управления» по направлениям: экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит.

2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

3. Знания:

– Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;

– Налоговый кодекс Кыргызской Республики;

– Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;

– Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;

– Положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.

– Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 мая 2013 года № 255;

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

II. Квалификационные требования к старшим группам административных государственных гражданских должностей

            В сфере финансово-экономической работы и государственных закупок:

            1. Уровень профессионального образования:

– высшее: профессиональное образование в области: «Экономики и управления» по направлениям: экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит.

2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Знания:

– Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;

– Налоговый кодекс Кыргызской Республики;

– Законы Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137;

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

В сфере правового обеспечения и международного сотрудничества:

            1.Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование в области «Гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, международные отношения.

2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.

3. Знания:

            – Гражданский кодекс Кыргызской Республики;

            – Законы Кыргызской Республики: «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «О переводе (трансформации) земельных участков»;

– Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;

 – Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 мая 2013 года № 255;  

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

III. Квалификационные требования для младших групп административных государственных гражданских должностей:

            В сфере финансово-экономической работы и государственных закупок:

            1. Уровень профессионального образования: – высшее: профессиональное образование в области: «Экономики и управления» по направлениям: экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит.

2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы.

3. Знания:

– Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;

– Налоговый кодекс Кыргызской Республики;

– Законы Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137;

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

В сфере землеустройства и земельного кадастра:

            1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование в области «Гуманитарных наук» по направлениям юриспруденция; в области «Геодезия и землеустройство» по направлениям: геодезия, землеустройство и кадастр; в области «Экономики и управления» по направлению управление в сфере недвижимости; в области «Естественных наук» по направлениям: картография и геоинформатика; в области «Вычислительной техники и информационных технологий» по направлению информационные технологии.

2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы.

3. Знания:

– Гражданский кодекс Кыргызской Республики;

–  Земельный кодекс Кыргызской Республики;

– Законы Кыргызской Республики «О переводе (трансформации) земельных участков», «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

– Положения о порядке оформления и выдачи документов, удостоверяющих право на земельный участок, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 311;

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

            В сфере управления персоналом и делопроизводству:

            1. Уровень профессионального образования: – высшее образование любого профиля.

2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы.

3. Знания:

– Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;

– Законы Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О защите государственных секретов  Республики», «О Национальном  архивном фонде Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

– Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 мая 2013 года № 255;  

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшивателе:
            – личное заявление по форме;

– личный листок по учету кадров;
– автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– резюме с фотографией по форме;

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
            – копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
            – копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

Срок подачи документов с 1 по 13 марта 2023 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г. Бишкек, ул. Орозбекова, 44, каб. 104 (отдел по управлению персоналом и делопроизводству) справки по телефону: 30-03-79
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Show More
Back to top button