Служба земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса на зачисление в резерв кадров на младшую, старшую и главную группу административных должностей государственной гражданской службы
Общие квалификационные требования ко всем группам административных государственных гражданских должностей:
Для главных групп административных должностей:
1. Знания:
– Конституция Кыргызской Республики;
– Конституционный Закон Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;
– Трудовой кодекс Кыргызской Республики;
– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Закон Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
– Закон Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
2. Умения:
– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
– поиска возможностей для использования новаторских подходов к решению поставленных задач;
– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
– межведомственного взаимодействия;
– урегулирования конфликтных ситуаций.
3. Навыки:
– разработки аналитических и стратегических документов;
– управления структурным подразделением (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
– анализа, систематизации и обобщения информации;
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для старших групп административных должностей:
- Знания:
– Конституция Кыргызской Республики;
– Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
– Закон Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
– Закон Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
2. Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда;
3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Для младшей группы административных должностей:
1. Знания:
– Конституция Кыргызской Республики;
– Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
-Типовая инструкция по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.
2. Умения:
– качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
– эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
– рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
– деловой переписки на государственном и/или официальном языке;
– работы в команде.
3. Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
I. Квалификационные требования к главным группам административных государственных гражданских должностей:
В сфере финансово-экономической работы и государственных закупок
1. Уровень профессионального образования: – высшее профессиональное образование в области: «Экономика и управления» по направлениям: экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит.
2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
3. Знания:
– Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
– Налоговый кодекс Кыргызской Республики;
– Закон Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете»;
– Закон Кыргызской Республики «О государственных закупках»;
– Положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137.
– Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 мая 2013 года № 255;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
II. Квалификационные требования к старшим группам административных государственных гражданских должностей
В сфере финансово-экономической работы и государственных закупок:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее: профессиональное образование в области: «Экономики и управления» по направлениям: экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит.
2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Знания:
– Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
– Налоговый кодекс Кыргызской Республики;
– Законы Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
В сфере правового обеспечения и международного сотрудничества:
1.Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование в области «Гуманитарных наук» по направлениям: юриспруденция, международные отношения.
2. Стаж и опыт работы: – стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 1 года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 3 лет.
3. Знания:
– Гражданский кодекс Кыргызской Республики;
– Законы Кыргызской Республики: «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «О переводе (трансформации) земельных участков»;
– Регламента Кабинета Министров Кыргызской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 октября 2021 года № 233;
– Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 мая 2013 года № 255;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
III. Квалификационные требования для младших групп административных государственных гражданских должностей:
В сфере финансово-экономической работы и государственных закупок:
1. Уровень профессионального образования: – высшее: профессиональное образование в области: «Экономики и управления» по направлениям: экономика, финансы и кредит, бухгалтерский учет и аудит.
2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы.
3. Знания:
– Бюджетный кодекс Кыргызской Республики;
– Налоговый кодекс Кыргызской Республики;
– Законы Кыргызской Республики «О бухгалтерском учете», «О государственных закупках», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Положение по ведению бухгалтерского учета и финансовой отчётности в секторе государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Кыргызской Республики от 25 декабря 2018 года № 137;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
В сфере землеустройства и земельного кадастра:
1. Уровень профессионального образования:
– высшее профессиональное образование в области «Гуманитарных наук» по направлениям юриспруденция; в области «Геодезия и землеустройство» по направлениям: геодезия, землеустройство и кадастр; в области «Экономики и управления» по направлению управление в сфере недвижимости; в области «Естественных наук» по направлениям: картография и геоинформатика; в области «Вычислительной техники и информационных технологий» по направлению информационные технологии.
2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы.
3. Знания:
– Гражданский кодекс Кыргызской Республики;
– Земельный кодекс Кыргызской Республики;
– Законы Кыргызской Республики «О переводе (трансформации) земельных участков», «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
– Положения о порядке оформления и выдачи документов, удостоверяющих право на земельный участок, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 8 декабря 2010 года № 311;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
В сфере управления персоналом и делопроизводству:
1. Уровень профессионального образования: – высшее образование любого профиля.
2. Стаж и опыт работы: – без предъявления к стажу работы.
3. Знания:
– Трудовой Кодекс Кыргызской Республики;
– Законы Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики», «О защите государственных секретов Республики», «О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
– Положение о порядке работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 7 мая 2013 года № 255;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшивателе:
– личное заявление по форме;
– личный листок по учету кадров;
– автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);
– резюме с фотографией по форме;
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.
Срок подачи документов с 1 по 13 марта 2023 года.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: г. Бишкек, ул. Орозбекова, 44, каб. 104 (отдел по управлению персоналом и делопроизводству) справки по телефону: 30-03-79
ВНИМАНИЕ: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.