Без рубрикиВажные новостиНовости

МСХ КР объявляет о проведении открытого конкурса для зачисления в резерв кадров на главную группу административной должности заместителя директора Службы земельных ресурсов при МСХ КР

Министерство сельского хозяйства Кыргызской Республики объявляет о проведении открытого конкурса для зачисления в резерв кадров на главную группу административной должности заместителя директора Службы земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республики

         1. Общие квалификационные требования для главной группы административной должности заместителя директора:

         Знания:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики»;

3) Трудового кодекса Кыргызской Республики;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

6) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

7) Закон Кыргызской Республики «О конфликте интересов»;

8) Закона Кыргызской Республики «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

9) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

10) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120.

2. Уровень профессионального образования:

– высшее: профессиональное образование в области «Гуманитарных наук» по направлению юриспруденция; в области «Геодезия и зземлеустройство» по направлению землеустройство и кадастры; в области «Экономика и управление» по направлению управление в сфере недвижимости; в области «Естественных наук» по направлению картография и геоинформатика.

3. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

4. Профессиональные компетенции:

Знания:

–   Земельного кодекса Кыргызской Республики;

          –   Гражданского кодекса Кыргызской Республики;

         – Законов Кыргызской Республики «О защите государственных секретов Кыргызской Республики», «О декларировании доходов, расходов, обязательств, имущества лиц, замещающих политические, специальные государственные и муниципальные политические должности», «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О переводе (трансформации) земельных участков», «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», «О пастбищах», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «Об информации персонального характера»; «Об электронном управлении»; «Об электронной подписи»;

– Правил государственной регистрации прав и обременении (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 15 февраля         2011 года № 49;

– Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Службы земельных ресурсов при Министерстве сельского хозяйства Кыргызской Республикии, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 ноября 2010 года № 301. 

         Умения:

– определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

– проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;

– оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

– своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

– поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;

– межведомственного взаимодействия.

Навыки:

– разработки аналитических и стратегических документов;

– управления структурными подразделениями (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– урегулирования конфликтных ситуаций;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в скоросшивателе:

– личное заявление по форме;

– личный листок по учету кадров;

– автобиографию (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости);

– резюме с фотографией по форме;

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки (при наличии стажа работы), заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс). 

Лица, участвующие в конкурсе, могут дополнительно представить рекомендательные письма.

Конкурсанты должны предоставить документы в отдел по управлению человеческими ресурсами министерства до 17-00 часов 3 августа 2022 года по адресу: ул. Киевская, 96 «А», 3 этаж, 314 каб.

Справки по телефону: 62-37-09; 62-36-89.

ВНИМАНИЕ: Претенденты, предоставившие не полный пакет документов, а также не соответствующие предъявленным требованиям                к конкурсу не допускаются. О месте и времени проведения конкурса, допущенным к нему лицам, будет сообщено дополнительно.

Show More
Back to top button