Уважаемые резервисты, Министерства сельского, водного хозяйства и развитие регионов КР объявляет о проведении конкурса среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров на замещение вакантной административной должности (приказ от 28 июля 2021 года № 252)
1. Главный специалист управления по развитию агропродовольственных цепочек добавленной стоимости (С-Б)
2. Главный специалист отдела ветеринарии (С-Б)
3. Главный специалист отдела канцелярии и электронного документооборота (С-Б)
4. Главный специалист отдела правового обеспечения и экспертизы (С-Б)
Квалификационныее требования к административным государственным должностям Центрального аппарата Министерства сельского, водного хозяйства и развития регионов Кыргызской Республики
Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям:
Для старших административных государственных должностей:
Знание:
1) Конституции Кыргызской Республики;
2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;
3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;
4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;
6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.
– государственного и официального языка в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
Умение:
- Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
- Получать и отправлять электронные письма.
- Пользоваться поисковыми системами.
- Работать с различными браузерами.
- Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
- Копировальные аппараты.
- Принтер.
- Сканер.
- Проектор или интерактивная доска.
- Факс.
Отдел ветеринарии
Главный специалист –1 ед. (С-Б)
- Уровень профессионального образования:
– высшее образование в области: «сельскохозяйственных наук» по направлению ветеринария.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
– законов Кыргызской Республики: «О развитии сельского хозяйства Кыргызской Республики»; «О ветеринарии»; «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»; «О порядке делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий»;
– постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил идентификации животных» от 5 декабря 2014 года № 694;
– постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил ветеринарного зонирования территории Кыргызской Республики по заразным болезням животных» от 3 августа 2015 года № 555;
– государственного и официального языков в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов, нормативных правовых актов, служебных записок, писем;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– публичного выступления.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения навыками работы с компьютером, оргтехникой.
Управление по развитию агропродовольственных цепочек добавленной стоимости
Главный специалист – 4 ед. (С-Б)
1.Уровень профессионального образования:
-высшее образование в области: сельского хозяйства, «социально-экономических наук» по направлению экономика, «экономики и управления» по направлению государственное и муниципальное управление.
2. Стаж и опыт работы:
-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
-законов Кыргызской Республики: «О развитии сельского хозяйства Кыргызской Республики», «О продовольственной безопасности Кыргызской Республики»;
-постановления Правительства Кыргызской Республики «О Программе развития пищевой и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики на 2017-2021 годы» от 30 марта 2017 года № 191.
– знание иностранных языков является преимуществом.
Умения:
-определение приоритетных направлений по вопросам развития цепочек добавленной стоимости и кластеров, в том числе агропереработки и агромаркетинга, и разработки программ и планов развития;
-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
-по подготовке информационно – аналитических материалов;
-оценки результатов реализации проектов;
-отличные коммуникационные навыки как письменные, так и устные, отличные навыки межличностного общения;
-способность работать в стрессовых ситуациях;
-компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя (Microsoft Office:Word, Excel, PowerPoint);
Навыки:
-применения на практике нормативных правовых актов;
-обработки и анализа информации и подготовки аналитических документов;
-анализа показателей развития цепочек добавленной стоимости и кластеров, в том числе агропереработки и агромаркетинга;
-разработки программных документов по развитию цепочек добавленной стоимости и кластеров, в том числе агропереработки и агромаркетинга;
-оперативной реализации управленческих решений;
-пользования современной оргтехникой и электронным документооборотом.
Отдел правового обеспечения и экспертизы
Главный специалист – 2 ед.(С-Б)
1. Профессиональное образование:
-высшее образование в области: «гуманитарных и социально-экономических наук» по направлению юриспруденция.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной службы и/или муниципальной службы не менее одного года по совокупности или стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
–Земельного кодекса Кыргызской Республики, Водного кодекса Кыргызской Республики, Лесного кодекса Кыргызской Республики;
-законов Кыргызской Республики: “Об управлении землями сельскохозяйственного назначения”; “О развитии сельского хозяйства”; “О пастбищах”; “О племенном деле в животноводстве в Кыргызской Республике”, “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”.
– владение государственным и официальным языками.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– подготовки аналитических документов;
– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;
– эффективного сотрудничества с коллегами;
– ведения деловых переговоров;
– адаптации к новым условиям труда;
– постановки четких сформулированных задач перед сотрудниками и объективной оценки их деятельности.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– оперативной реализации управленческих решений;
– владения компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами(Word, Excel, PowerPoint, Internet).
Отдел электронного документооборота и канцелярии
Главный специалист -1 ед. (С-Б)
1. Уровень профессионального образования:
– высшее образование: любого профиля.
2. Стаж и опыт работы:
– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.
3. Профессиональные компетенции:
Знания:
– законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;
– положения о Министерстве сельского водного хозяйства и развития регионов, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 9 марта 2021 года № 83;
– типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта 2020 года № 120;
– знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.
Умения:
– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;
– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
– эффективного сотрудничества с коллегами.
Навыки:
– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– пользования программами «АСКИД» и «СЭД» по входящей и исходящей корреспонденции;
– планирования работы и правильного распределения служебного времени;
– пользования компьютером.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в дело:
Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;
Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);
Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.
Конкурсанты должны предоставить документы в отдел по управлению человеческими ресурсами министерства до 17-00 часов _4 августа 2021 года по адресу: ул. Киевская, 96 «А», 3 этаж, 315 каб.
Справки по телефону: 0312-62-36-89, 0312- 62-53-59.