Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/agro.gov.kg/httpdocs/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 438

Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/agro.gov.kg/httpdocs/wp-content/plugins/visitors-online/visitors-online.php on line 438
Объявляем конкурс числящихся во внутреннем резерве кадров на замещение вакантной административной должности – Министерство водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики
Важные новостиНовости

Объявляем конкурс числящихся во внутреннем резерве кадров на замещение вакантной административной должности

Уважаемые резервисты, Министерства сельского, водного хозяйства и развитие регионов КР объявляет о проведении конкурса среди лиц, числящихся во внутреннем резерве кадров  на замещение вакантной административной должности (приказ от  28 июля  2021 года № 252)

1. Главный специалист управления по развитию агропродовольственных цепочек добавленной стоимости (С-Б)

2. Главный специалист отдела ветеринарии (С-Б)

3. Главный специалист отдела канцелярии и электронного документооборота (С-Б)

4. Главный специалист отдела правового обеспечения и экспертизы (С-Б)

Квалификационныее  требования к административным  государственным  должностям  Центрального аппарата Министерства  сельского,   водного хозяйства и развития регионов Кыргызской Республики

Общие квалификационные требования ко всем административным государственным должностям: 

Для старших административных государственных должностей:

Знание:

1) Конституции Кыргызской Республики;

2) Закона Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Закона Кыргызской Республики «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»;

4) Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

5) Закона Кыргызской Республики «О противодействии коррупции»;

6) Типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта               2020 года № 120;

7) Кодекса этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года №43.

– государственного и официального языка в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.

Умение:

  • Анализировать статистические данные и производить информацию для поддержки эффективности принятия решений.
  • Получать и отправлять электронные письма.
  • Пользоваться поисковыми системами.
  • Работать с различными браузерами.
  • Корректно взаимодействовать в социальных сетях с учетом норм служебной этики.
  • Копировальные аппараты.
  • Принтер.
  • Сканер.
  • Проектор или интерактивная доска.
  • Факс.

Отдел ветеринарии

Главный специалист –1 ед. (С-Б)

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование в области: «сельскохозяйственных наук» по направлению ветеринария.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

– законов Кыргызской Республики: «О развитии сельского хозяйства Кыргызской Республики»; «О ветеринарии»; «Об идентификации животных и продуктов животного происхождения»; «О порядке делегирования органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий»;

– постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил идентификации животных» от 5 декабря 2014 года № 694;

– постановления Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил ветеринарного зонирования территории Кыргызской Республики по заразным болезням животных» от 3 августа 2015 года № 555; 

– государственного и официального языков в объеме, необходимом для осуществления деятельности служащего в предусмотренных законодательством случаях.

Умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов, нормативных правовых актов, служебных записок, писем;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– публичного выступления.

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– оперативной реализации управленческих решений;

– владения навыками работы с компьютером, оргтехникой.

Управление по развитию агропродовольственных цепочек добавленной стоимости

Главный специалист – 4 ед. (С-Б)

1.Уровень профессионального образования:

-высшее образование в области: сельского хозяйства, «социально-экономических наук» по направлению экономика, «экономики и управления» по направлению государственное  и муниципальное управление.

2. Стаж и опыт работы:

-стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

-законов Кыргызской Республики: «О развитии сельского хозяйства Кыргызской Республики», «О продовольственной безопасности Кыргызской Республики»;

-постановления Правительства Кыргызской Республики  «О Программе развития пищевой и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики на 2017-2021 годы» от 30 марта 2017 года № 191.

– знание иностранных языков является преимуществом.

Умения:

-определение приоритетных направлений по вопросам развития цепочек добавленной стоимости и кластеров, в том числе агропереработки и агромаркетинга, и разработки программ и планов развития;

-проведение анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;

-по подготовке информационно – аналитических материалов;

-оценки результатов реализации проектов;

-отличные коммуникационные навыки как письменные, так и устные, отличные навыки межличностного общения;

-способность работать в стрессовых ситуациях;

-компьютерная грамотность на уровне опытного пользователя (Microsoft Office:Word, Excel, PowerPoint);

Навыки:

-применения на практике нормативных правовых актов;

-обработки и анализа информации и подготовки аналитических документов;

-анализа показателей развития цепочек добавленной стоимости и кластеров, в том числе агропереработки и агромаркетинга;

-разработки программных документов по развитию цепочек добавленной стоимости и кластеров, в том числе агропереработки и агромаркетинга;

-оперативной реализации управленческих решений;

-пользования современной оргтехникой и электронным документооборотом.

Отдел правового обеспечения и экспертизы

 Главный специалист – 2 ед.(С-Б)

         1. Профессиональное образование:

-высшее образование в области: «гуманитарных и социально-экономических наук» по направлению юриспруденция.

 2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной службы и/или муниципальной службы не менее одного года по совокупности или стаж в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные  компетенции:

Знания:

 Земельного кодекса Кыргызской Республики, Водного кодекса Кыргызской Республики, Лесного кодекса Кыргызской Республики;

-законов Кыргызской Республики: “Об управлении землями сельскохозяйственного назначения”; “О развитии сельского хозяйства”; “О пастбищах”; “О племенном деле в животноводстве в Кыргызской Республике”, “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним”.

– владение государственным и официальным языками.

Умения:

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– подготовки аналитических документов;

– проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей области и применения его на практике;

– эффективного сотрудничества с коллегами;

– ведения деловых переговоров;

– адаптации к новым условиям труда;

– постановки  четких  сформулированных  задач  перед сотрудниками  и объективной  оценки  их деятельности.

Навыки:

– работы с нормативными  правовыми актами и применения  их на практике;

– планирования  работы  и правильного  распределения  служебного времени;

– оперативной  реализации  управленческих  решений;

– владения  компьютерной  и оргтехникой,  необходимыми программными продуктами(Word, Excel, PowerPoint, Internet).

Отдел электронного документооборота и канцелярии

Главный специалист -1 ед. (С-Б)

1. Уровень профессионального образования:

– высшее образование: любого профиля.

2. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее одного года либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее трех лет.

3. Профессиональные компетенции:

Знания:

– законов Кыргызской Республики: «О государственном языке Кыргызской Республики», «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики»;

 – положения о Министерстве сельского водного хозяйства и развития регионов, утвержденного  постановлением  Правительства Кыргызской Республики  от 9 марта 2021 года № 83;

– типовой инструкции по делопроизводству в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 марта                 2020 года № 120;

– знания государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

           Умения:                                        

– сбора, анализа, систематизации и обобщения информации;

– качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;

– эффективного сотрудничества с коллегами.

Навыки:

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– пользования программами «АСКИД» и «СЭД» по входящей и исходящей корреспонденции;

– планирования работы и правильного распределения служебного времени;

– пользования компьютером.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы, подшитые в дело:

Личное заявление, листок по учету кадров, автобиография (с указанием сведений о наличии либо отсутствии судимости), резюме, фотографию;

Копию паспорта или документа, удостоверяющего личность, (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется по прибытии на конкурс);

Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Конкурсанты должны предоставить документы в отдел по управлению человеческими ресурсами министерства до 17-00 часов _4 августа 2021 года по адресу: ул. Киевская, 96 «А», 3 этаж, 315 каб.

Справки по телефону: 0312-62-36-89, 0312- 62-53-59.

Show More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button